Toyota Corolla: история легенды

 Удивительные достижения японского автопрома, который за относительно короткий послевоенный период вышел в лидеры мирового рынка, может отлично проиллюстрировать самый продаваемый в мире автомобиль от самой успешной автомобильной компании – это легендарная Toyota Corolla. 

Toyota Corolla

За сорокалетнюю историю этой модели было продано невообразимое число автомобилей, 32 миллиона, почти по миллиону в год, потому машина даже внесена в Книгу рекордов Гиннеса. Удивительно, что речь идет об обычном компактном городском автомобиле класса С, который должен быть сражаться на рынке с не менее привлекательными для потребителя конкурентами, например, подобными машинами от европейских или американских производителей. Потребитель, покупающий такую машину, не разборчив и не избалован, это же спорткар, потому нужно было найти особый подход, чтобы выбирали именно Toyota Corolla. Конечно, главную роль тут сыграло то, что японский производитель славится надежностью и долговечностью своих авто. Но и сегодня, когда конкуренция стала еще больше, чем в ХХ столетии, но купить Тойота Королла мечтают многие. И благодаря компании «Восток Моторос» это становится реальностью. Официальный дилер знаменитого японского автопроизводителя в нашей стране предлагает большой выбор комплектации, машины с конвейера и с пробегом, с хорошим кредитным предложением и по программе Trade-In. Причем, рассчитать свою выгоду можно прямо на сайте компании. Купить Тойоту в Сургуте никогда еще не было так просто и выгодно.
 
Toyota Corolla
История легенды Toyota Corolla началась в далеком 1966 году, это был компактный заднеприводный двухдверный седан, который бы современного покупателя не впечатлил. В нем не было ничего особенного, но эту модель любят не за изысканный стиль экстерьера, а за неприхотливость и надежность. В 1967 году авто стали продавать в США, что стало началом головокружительного успеха. Уже в 1970 модель была оснащена коробкой автомат, что значительно увеличило ее привлекательность на американском и европейском рынках. Успех небольшого и довольно невзрачного авто был значительно подогрет топливным кризисом 70-х, так как это очень экономичная модель благодаря небольшому объему двигателя. Далее Toyota Corolla уже было не остановить, как и производителей, которые совершенствовали эту машину из года в год, привлекая все новых потребителей. Современный автомобиль этой марки – это уже двенадцатое поколение, автолюбителю предложили более выразительный дизайн, некоторые элементы премиального стиля, но все ту же надежность, неприхотливость и доступность.  
Toyota Corolla

Наверх