О выборе летних шин

На текущий момент, выбор летних шин для легковых и грузовых автомобилей очень многообразен. В связи с этим, даже у опытных водителей периодически возникают трудности с выбором этих изделий. Шины могут отличаться множеством параметров, например, ценой, назначением, рисунком протектора и другими. Как же не ошибиться при их выборе?

Наиболее подходящим решением для большинства будут всесезонные покрышки. Это обусловлено тем, что они обладают самой высокой плотностью в сравнении с остальными. Конструкция данных моделей рассчитана на большие динамические нагрузки, поэтому некоторые разновидности способны проехать до ста тысяч километров.

летние шины

Если же в планы водителя входит длительная буксировка прицепа или дома на колесах, следует тщательно присмотреться к универсальным шинам, так как при подобных проверках они остаются вне конкуренции. Ведь их не нужно менять на летние или зимние шины, а значит не требуется им и место для сезонного хранения.

Правда в случае продолжительной буксировке они нагреваются, но при этом исключен вариант, что они лопнут.

Всесезонные шины делятся на две группы:

  • Камерные;
  • Бескамерные.

Камерные покрышки в настоящий период практически не используются, их предпочитают только водители, за плечами которых большой водительский стаж. Это объясняется тем, что при проколе шины слышен хлопок и водитель может предупредить порчу шины. Несмотря на это, у данного типа изделий есть существенный минус: при проколе данная шина может увести автомобиль в сторону и привести к дорожно-транспортному происшествию.

летние шины

Поэтому начинающим водителям следует выбирать только бескамерные шины. В случае прокола, покрышка сразу не спустит воздух, автомобиль не начнет заносить, он останется на своей полосе. Правда отремонтировать эту покрышку путем замены камеры не получиться, проколотое колесо нужно будет везти в шиномонтаж.

Для тех, кто предпочитает спортивную езду, оптимально подойдут низко профильные шины.

В случае необходимости быстрого обгона или перестроения автомобиль будет безоговорочно следовать заданной траектории движения, так как на данных модификациях нет эффекта бокового качения.

Размерность низко профильных покрышек, используемых на сегодняшний день – 50 миллиметров и выше. Их наружная поверхность выполнена из диоксида кремния, что обеспечивает высокую износостойкость.

летние шины

Также на таких шинах имеются радиальные канавки, предназначенные для отведения влаги от места контакта. Чем больше канавок, тем увереннее будет вести себя автомобиль в дождливую или снежную погоду.

В продаже можно встретить дождевые покрышки. Данный тип изделий широко применяется в автогонках. Особенностью этих изделий является высочайшая мягкость и великолепное сцепление с трассой. В дождливую погоду отдается преимущество шинам с выпирающими ламелями, в сухую же погоду используются модели с гладкой поверхностью.

Наверх